Концепция безопасности и принципы создания систем физической

Это означает, что затраты на создание, внедрение и эксплуатацию КТСО должны быть существенно ниже, чем стоимость того, что охраняется. Далее, для определенности, будем применять термин "нарушитель", имея в виду кого угодно, несанкционированным образом проникающего на охраняемую территорию и в его помещения, а именно: случайного, не имеющего определенных целей, человека ; вора; грабителя; террориста или группы людей, вторгающихся с преступной целью. Выбор категории должен осуществляться исходя из значимости объекта, характера потенциальных угроз и, соответственно, "моделей" вероятных нарушителей и моделей их вероятных действий. ^ 10. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ Какой бы совершенной ни была самоорганизация безопасности Банка, она не обеспечит предотвращение преступных посягательств без взаимодействия кредитного учреждения с соответствующими правоохранительными органами и прежде всего милицией. В мировой практике уже давно используется такое понятие как система защиты, под которой подразумевается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на выявление и противодействие различным видам угроз деятельности объекта. Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы. Основными задачами направления информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности являются: добывание и анализ информации о мировом и национальном рынках и прогнозирование их развития; организация работ по выявлению конфиденциальной информации, обоснованию уровня ее конфиденциальности и документальному оформлению в виде перечней сведений, подлежащих защите; сбор экономической и научно-технической информации для обеспечения эффективности деловых сношений с зарубежными и отечественными партнерами, выявление в их числе несостоятельных, ненадежных предпринимателей, а также лиц, связанных с криминальными структурами; учет официальных претензий правоохранительных и контролирующих органов к возможным партнерам на финансовом рынке, фирмам, банкам и т.п.; изучение, анализ и оценка криминальной обстановки, в том числе состояния экономической преступности в денежно-кредитной сфере по стране и в регионе; выявление и прогнозирование уязвимых мест в денежно-кредитной деятельности, реальных и потенциальных угроз безопасности КБ, разработка и осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; анализ и прогнозирование негативных тенденций социально-экономического развития КБ с точки зрения влияния на ее безопасность; информационное обеспечение руководства КБ в области безопасности; координация деятельности подразделений службы безопасности и обеспечения взаимодействия со всеми структурными подразделениями КБ в решении проблемы безопасности.

В мировой практике уже давно используется такое понятие как система защиты, под которой подразумевается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на выявление и противодействие различным видам угроз деятельности объекта. Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов.

Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа.

^ 10. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ Какой бы совершенной ни была самоорганизация безопасности Банка, она не обеспечит предотвращение преступных посягательств без взаимодействия кредитного учреждения с соответствующими правоохранительными органами и прежде всего милицией. В мировой практике уже давно используется такое понятие как система защиты, под которой подразумевается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на выявление и противодействие различным видам угроз деятельности объекта. Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны.

Концепция безопасности и принципы создания систем физической

Концепция безопасности и принципы создания систем физической

Выбор категории должен осуществляться исходя из значимости объекта, характера потенциальных угроз и, соответственно, "моделей" вероятных нарушителей и моделей их вероятных действий. ^ 10. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ Какой бы совершенной ни была самоорганизация безопасности Банка, она не обеспечит предотвращение преступных посягательств без взаимодействия кредитного учреждения с соответствующими правоохранительными органами и прежде всего милицией. В мировой практике уже давно используется такое понятие как система защиты, под которой подразумевается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на выявление и противодействие различным видам угроз деятельности объекта. Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости.

Концепция безопасности и принципы создания систем физической

В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы. Основными задачами направления информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности являются: добывание и анализ информации о мировом и национальном рынках и прогнозирование их развития; организация работ по выявлению конфиденциальной информации, обоснованию уровня ее конфиденциальности и документальному оформлению в виде перечней сведений, подлежащих защите; сбор экономической и научно-технической информации для обеспечения эффективности деловых сношений с зарубежными и отечественными партнерами, выявление в их числе несостоятельных, ненадежных предпринимателей, а также лиц, связанных с криминальными структурами; учет официальных претензий правоохранительных и контролирующих органов к возможным партнерам на финансовом рынке, фирмам, банкам и т.п.; изучение, анализ и оценка криминальной обстановки, в том числе состояния экономической преступности в денежно-кредитной сфере по стране и в регионе; выявление и прогнозирование уязвимых мест в денежно-кредитной деятельности, реальных и потенциальных угроз безопасности КБ, разработка и осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; анализ и прогнозирование негативных тенденций социально-экономического развития КБ с точки зрения влияния на ее безопасность; информационное обеспечение руководства КБ в области безопасности; координация деятельности подразделений службы безопасности и обеспечения взаимодействия со всеми структурными подразделениями КБ в решении проблемы безопасности. В соответствии с требованиями этой НТД должны проводиться предпроектное обследование и проектирование информационных систем, заказ средств защиты информации и контроля, предполагаемых к использованию в этих системах, аттестация объектов информатики, а также контроль защищенности информационных ресурсов. Система мер возврата утраченных материальных и финансовых ресурсов слагается из совместных усилий объектовых служб безопасности и государственных органов охраны правопорядка и безопасности. Аналогично рассматриваются способы преодоления замкнутых пространств, а также стен, перекрытий и т.п. Для предотвращения возможности имитации работы СО нарушителем соединительные линии системы сбора, обработки, отображения и документирования информации должны иметь физическую и сигнализационную защиту коммутационных шкафов, коробок и т.п. При прокладке кабелей предпочтение следует отдавать скрытой проводке в закладных устройствах, обеспечивающих дополнительное экранирование и инженерную защиту. По некоторым оценкам эти затраты составляют около 5% основных фондов и до 25% оборотных средств в расчете на один финансовый год. Существуют определенные методики технико-экономических обоснований выбора того или иного варианта оборудования объекта ТСОС, например. Исходя из этого, при разработке автоматизированных систем серьезное внимание следует уделить выбору технических средств и общесистемного программного обеспечения. Система мер противодействия попыткам преступных элементов и организованных групп осуществлять угрозы в отношении персонала, клиентов, имущества, материальных и интеллектуальных ценностей (защита от налетов, проникновения со взломом и прочих угроз криминального характера). Подсистема охраны периметров создается на основе методов и средств охранной сигнализации. Особое место занимают разработка и внедрение специальных математических и программных методов защиты операционных систем, баз данных и серверов, методов идентификации пользователей и ЭВМ, паролей, ключей и антивирусных программ. Основным принципом создания системы безопасности является обеспечение заданного уровня защищенности от возможных угроз при минимальной стоимости систем и средств защиты. При этом из рассмотрения должны быть исключены варианты, позволяющие замыканием шин питания или информационно-адресных шин КТСО вывести его из строя.

е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости.

Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы.

Концепция безопасности и принципы создания систем физической

Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы. Основными задачами направления информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности являются: добывание и анализ информации о мировом и национальном рынках и прогнозирование их развития; организация работ по выявлению конфиденциальной информации, обоснованию уровня ее конфиденциальности и документальному оформлению в виде перечней сведений, подлежащих защите; сбор экономической и научно-технической информации для обеспечения эффективности деловых сношений с зарубежными и отечественными партнерами, выявление в их числе несостоятельных, ненадежных предпринимателей, а также лиц, связанных с криминальными структурами; учет официальных претензий правоохранительных и контролирующих органов к возможным партнерам на финансовом рынке, фирмам, банкам и т.п.; изучение, анализ и оценка криминальной обстановки, в том числе состояния экономической преступности в денежно-кредитной сфере по стране и в регионе; выявление и прогнозирование уязвимых мест в денежно-кредитной деятельности, реальных и потенциальных угроз безопасности КБ, разработка и осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; анализ и прогнозирование негативных тенденций социально-экономического развития КБ с точки зрения влияния на ее безопасность; информационное обеспечение руководства КБ в области безопасности; координация деятельности подразделений службы безопасности и обеспечения взаимодействия со всеми структурными подразделениями КБ в решении проблемы безопасности. В соответствии с требованиями этой НТД должны проводиться предпроектное обследование и проектирование информационных систем, заказ средств защиты информации и контроля, предполагаемых к использованию в этих системах, аттестация объектов информатики, а также контроль защищенности информационных ресурсов. Система мер возврата утраченных материальных и финансовых ресурсов слагается из совместных усилий объектовых служб безопасности и государственных органов охраны правопорядка и безопасности. Аналогично рассматриваются способы преодоления замкнутых пространств, а также стен, перекрытий и т.п. Для предотвращения возможности имитации работы СО нарушителем соединительные линии системы сбора, обработки, отображения и документирования информации должны иметь физическую и сигнализационную защиту коммутационных шкафов, коробок и т.п. При прокладке кабелей предпочтение следует отдавать скрытой проводке в закладных устройствах, обеспечивающих дополнительное экранирование и инженерную защиту. По некоторым оценкам эти затраты составляют около 5% основных фондов и до 25% оборотных средств в расчете на один финансовый год. Существуют определенные методики технико-экономических обоснований выбора того или иного варианта оборудования объекта ТСОС, например. Исходя из этого, при разработке автоматизированных систем серьезное внимание следует уделить выбору технических средств и общесистемного программного обеспечения. Система мер противодействия попыткам преступных элементов и организованных групп осуществлять угрозы в отношении персонала, клиентов, имущества, материальных и интеллектуальных ценностей (защита от налетов, проникновения со взломом и прочих угроз криминального характера).

Далее, для определенности, будем применять термин "нарушитель", имея в виду кого угодно, несанкционированным образом проникающего на охраняемую территорию и в его помещения, а именно: случайного, не имеющего определенных целей, человека ; вора; грабителя; террориста или группы людей, вторгающихся с преступной целью. Выбор категории должен осуществляться исходя из значимости объекта, характера потенциальных угроз и, соответственно, "моделей" вероятных нарушителей и моделей их вероятных действий. ^ 10. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ Какой бы совершенной ни была самоорганизация безопасности Банка, она не обеспечит предотвращение преступных посягательств без взаимодействия кредитного учреждения с соответствующими правоохранительными органами и прежде всего милицией. В мировой практике уже давно используется такое понятие как система защиты, под которой подразумевается комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на выявление и противодействие различным видам угроз деятельности объекта. Основными задачами в работе с персоналом Банка являются: ^ Набор персонала : создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны.

Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы. Основными задачами направления информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности являются: добывание и анализ информации о мировом и национальном рынках и прогнозирование их развития; организация работ по выявлению конфиденциальной информации, обоснованию уровня ее конфиденциальности и документальному оформлению в виде перечней сведений, подлежащих защите; сбор экономической и научно-технической информации для обеспечения эффективности деловых сношений с зарубежными и отечественными партнерами, выявление в их числе несостоятельных, ненадежных предпринимателей, а также лиц, связанных с криминальными структурами; учет официальных претензий правоохранительных и контролирующих органов к возможным партнерам на финансовом рынке, фирмам, банкам и т.п.; изучение, анализ и оценка криминальной обстановки, в том числе состояния экономической преступности в денежно-кредитной сфере по стране и в регионе; выявление и прогнозирование уязвимых мест в денежно-кредитной деятельности, реальных и потенциальных угроз безопасности КБ, разработка и осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации; анализ и прогнозирование негативных тенденций социально-экономического развития КБ с точки зрения влияния на ее безопасность; информационное обеспечение руководства КБ в области безопасности; координация деятельности подразделений службы безопасности и обеспечения взаимодействия со всеми структурными подразделениями КБ в решении проблемы безопасности. В соответствии с требованиями этой НТД должны проводиться предпроектное обследование и проектирование информационных систем, заказ средств защиты информации и контроля, предполагаемых к использованию в этих системах, аттестация объектов информатики, а также контроль защищенности информационных ресурсов. Система мер возврата утраченных материальных и финансовых ресурсов слагается из совместных усилий объектовых служб безопасности и государственных органов охраны правопорядка и безопасности. Аналогично рассматриваются способы преодоления замкнутых пространств, а также стен, перекрытий и т.п. Для предотвращения возможности имитации работы СО нарушителем соединительные линии системы сбора, обработки, отображения и документирования информации должны иметь физическую и сигнализационную защиту коммутационных шкафов, коробок и т.п. При прокладке кабелей предпочтение следует отдавать скрытой проводке в закладных устройствах, обеспечивающих дополнительное экранирование и инженерную защиту.

При этом учитываются варианты прогнозируемых акций нарушителей и сценарии их реализации. Технические средства охраны. Преступные посягательства могут преследовать различные цели, например: - кражи материальных и/или информационных ценностей; - имеющие в своей основе террористические действия, направленные на решение политических или грабительских задач, как то: разрушение объекта; захват управления функционированием объекта; информационная разведка; ограбление; внедрение членов организованных преступных формирований или групп в управленческие структуры и т.д. Актуальность системного решения проблем и задач охранной деятельности особенно возросла в последние годы, что диктуется многими факторами, например: - в современных условиях становления новых общественных, экономических, политических, производственных и иных отношений при недостатке механизмов их правового регулирования происходит закономерный взрыв криминогенной обстановки. е. Коль скоро невозможно ставить задачу защиты всех без исключения или абсолютного большинства объектов, ибо это непосильно из-за невероятно больших затрат финансовых, материальных и людских ресурсов, принят подход, в рамках которого решаются задачи определения перечня типовых особо важных объектов народного хозяйства, МО и иных объектов. В современных условиях резкого осложнения криминогенной обстановки, роста числа террористических и диверсионных актов проблема обеспечения безопасности целого ряда объектов выходит в разряд приоритетных как для государственных организаций, так и для организаций любой другой формы собственности и для собственников любых видов недвижимости. Требование обоснованности доступа реализуется в рамках разрешительной системы допуска к работам, документам и сведениям, в которой устанавливается: кто, кому, в соответствии с какими полномочиями, какие документы и сведения (носители информации, информационные массивы) для каких действий или для какого вида доступа может предоставить и при каких условиях, и которая предполагает определение для всех пользователей автоматизированных систем информационных и программных ресурсов, доступных им для конкретных операций (чтение, запись, модификация, удаление, выполнение) с помощью заданных программно-технических средств доступа. Цель подобных акций: нанесение серьезного морального и материального ущерба; срыв на длительное время нормального функционирования; вымогательство значительных сумм денег или каких-либо льгот (кредиты, отсрочка или погашение платежей и т.п.) перед лицом террористической угрозы.

  • Iv средства повышающие устойчивость миокарда к гипоксии
  • Прессовая и сушильная части б д м
  • Несчастный случай на производстве с иностранным гражданином
  • Фонд открывает регистрацию в домене ru net
  • Здоров я понад усе розпов дь написать
  • Windows server настройка пользователей и компьютеров видео
  • Принципы организации обмена данными в вычислительных сетях
  • I предмет методы и структура юридической психологии
  • Установка и настройка программного обеспечения локальной сети
  • Souo mos ru гид и справочник москвы