Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Активизация познавательной деятельности на уроках курса физической географии на основе опорных схем, основные формы и методы. Посетители получают карточки А с названиями пяти предметов. Отмечая в этом дневнике свои трудности, проблемы, ученик, таким образом, конкретизирует их, тем облегчая себе работу. В зависимости от типа упражнения его выполнение требует от школьника владения определенными действиями [2]. Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса. Всего учитель готовит 45 картинок, на которых изображены, например: 3 пенала (желтый, красный, синий); 3 мяча (голубой, белый, серый); 3 перчатки (зеленая, синяя, розовая); 3 портфеля (черный, красный, коричневый); 3 ручки (синяя, белая, черная); 3 карандаша (черный, синий, красный); 3 шарфа (розовый, желтый, коричневый); 3 книги (в красной, синей, зеленой обложках); 3 носка (розовый, белый, красный); 3 собаки (черная, коричневая, белая); 3 кошки (серая, белая, черная); 3 игрушечных машины (красная, зеленая, синяя); 3 шляпы (черная, желтая, коричневая); 3 коробки (белая, красная, голубая), 3 шапочки (белая, черная, зеленая).

Самостоятельная работа

Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса. Всего учитель готовит 45 картинок, на которых изображены, например: 3 пенала (желтый, красный, синий); 3 мяча (голубой, белый, серый); 3 перчатки (зеленая, синяя, розовая); 3 портфеля (черный, красный, коричневый); 3 ручки (синяя, белая, черная); 3 карандаша (черный, синий, красный); 3 шарфа (розовый, желтый, коричневый); 3 книги (в красной, синей, зеленой обложках); 3 носка (розовый, белый, красный); 3 собаки (черная, коричневая, белая); 3 кошки (серая, белая, черная); 3 игрушечных машины (красная, зеленая, синяя); 3 шляпы (черная, желтая, коричневая); 3 коробки (белая, красная, голубая), 3 шапочки (белая, черная, зеленая). (Задавай общие или разделительные вопросы. Картинки не обязательно раскрашивать, можно написать названия цветов одежды по-английски.

Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса. Всего учитель готовит 45 картинок, на которых изображены, например: 3 пенала (желтый, красный, синий); 3 мяча (голубой, белый, серый); 3 перчатки (зеленая, синяя, розовая); 3 портфеля (черный, красный, коричневый); 3 ручки (синяя, белая, черная); 3 карандаша (черный, синий, красный); 3 шарфа (розовый, желтый, коричневый); 3 книги (в красной, синей, зеленой обложках); 3 носка (розовый, белый, красный); 3 собаки (черная, коричневая, белая); 3 кошки (серая, белая, черная); 3 игрушечных машины (красная, зеленая, синяя); 3 шляпы (черная, желтая, коричневая); 3 коробки (белая, красная, голубая), 3 шапочки (белая, черная, зеленая). (Задавай общие или разделительные вопросы. Картинки не обязательно раскрашивать, можно написать названия цветов одежды по-английски. 1.2 Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности  От того, как определяется понятие «самостоятельная работа», зависят ее организация и проведение. Планируя урок, учитель должен предусмотреть время на нее, а также на выполнение упражнений, направленных на совершенствование речевой деятельности (они должны включать материал, усвоенный в ходе такой работы). -1986. , №5. (Ученики сравнивают детали одежды, обуви, их цвет. Учитывая это, можно проводить тренировочные упражнения по схеме, которая постоянно должна находится в кабинете.

Отмечая в этом дневнике свои трудности, проблемы, ученик, таким образом, конкретизирует их, тем облегчая себе работу. В зависимости от типа упражнения его выполнение требует от школьника владения определенными действиями [2]. Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно?

В зависимости от типа упражнения его выполнение требует от школьника владения определенными действиями [2]. Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере.

Групповое взаимодействие обогащает знаниями и умениями, как специальными, так и общими учебными действиями, служит формированию целеполагания, самоконтроля и самооценки. Активизация познавательной деятельности на уроках курса физической географии на основе опорных схем, основные формы и методы. Посетители получают карточки А с названиями пяти предметов. Отмечая в этом дневнике свои трудности, проблемы, ученик, таким образом, конкретизирует их, тем облегчая себе работу. В зависимости от типа упражнения его выполнение требует от школьника владения определенными действиями [2]. Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся.

Посетители получают карточки А с названиями пяти предметов. Отмечая в этом дневнике свои трудности, проблемы, ученик, таким образом, конкретизирует их, тем облегчая себе работу. В зависимости от типа упражнения его выполнение требует от школьника владения определенными действиями [2]. Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г.

Сравните на уроке ваш устный журнал по содержанию с результатом работы другой группы. Готовность осуществлять какую-либо деятельность формируется посредством этой же деятельности в процессе ее осуществления. В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г.

Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса. Всего учитель готовит 45 картинок, на которых изображены, например: 3 пенала (желтый, красный, синий); 3 мяча (голубой, белый, серый); 3 перчатки (зеленая, синяя, розовая); 3 портфеля (черный, красный, коричневый); 3 ручки (синяя, белая, черная); 3 карандаша (черный, синий, красный); 3 шарфа (розовый, желтый, коричневый); 3 книги (в красной, синей, зеленой обложках); 3 носка (розовый, белый, красный); 3 собаки (черная, коричневая, белая); 3 кошки (серая, белая, черная); 3 игрушечных машины (красная, зеленая, синяя); 3 шляпы (черная, желтая, коричневая); 3 коробки (белая, красная, голубая), 3 шапочки (белая, черная, зеленая). (Задавай общие или разделительные вопросы. Картинки не обязательно раскрашивать, можно написать названия цветов одежды по-английски. 1.2 Организация самостоятельной работы как самостоятельной познавательной деятельности  От того, как определяется понятие «самостоятельная работа», зависят ее организация и проведение. Планируя урок, учитель должен предусмотреть время на нее, а также на выполнение упражнений, направленных на совершенствование речевой деятельности (они должны включать материал, усвоенный в ходе такой работы). -1986. , №5. (Ученики сравнивают детали одежды, обуви, их цвет. Учитывая это, можно проводить тренировочные упражнения по схеме, которая постоянно должна находится в кабинете. При планировании самостоятельной деятельности необходимо опираться на принцип индивидуализаиии, учитывать индивидные, субъектные и личностные характеристики каждого ученика.

В результате сличения при выявлении отклонений предпринимается самокоррекция. Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются.

Из-за гипертрофированных объяснений учителя вполне может наступить торможение в восприятии учащихся. Какими же учебными умениями должен владеть ученик, чтобы успешно работать самостоятельно? Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса.

Естественно, что ее объем и характер управления ею со стороны учителя отличаются. Метод ветвей и границ для решения задачи о коммивояжере. - 1989 г. - №1, с. 84. [5] Выготский Л.С. «Умственное развитие детей в процессе обучения» - М., 1935г. A: Yes, my card says that the girl wearing a skirt and a blouse is Kate. Чтобы научиться осуществлять самоконтроль, школьникам следует осознать контроль учителя и взаимоконтроль как объективные явления педагогического процесса.

  • Идеологическая работа
  • Текст работы
  • Социальная работа
  • Скачать работу
  • Выбранных работ
  • Практические работы
  • Аттестационные работы
  • Творческие работы
  • Научные работы
  • Магистерские работы